09:16
Проблема эффективности рекламы

проблема эффективности рекламы

Меня очень беспокоит проблема эффективности рекламы. Вкладываются огромные средства в рекламу, но считаю, что это не дает нужный эффект. Обращался ко многим за помощью на этот счет, но в основном говорят, что наоборот мало денег тратится, поэтому и эффект слабый и чтобы усилить, нужно вложить больше денег.

Вообще мой бизнес – это производство и продажа офисной мебели, так что конкуренция очень серьезная и реклама нужна. Но должны же быть какие-то пределы, поэтому желания вкладывать больше, у меня нет. Что Вы скажите на этот счет? Может быть, в ноомаркетинге есть какие-то свои способы рекламы, которые не сильно дорогие или имеют высокую эффективность?

проблема эффективности рекламы

Меня очень беспокоит проблема эффективности рекламы. Вкладываются огромные средства в рекламу, но считаю, что это не дает нужный эффект. Обращался ко многим за помощью на этот счет, но в основном говорят, что наоборот мало денег тратится, поэтому и эффект слабый и чтобы усилить, нужно вложить больше денег.

Вообще мой бизнес – это производство и продажа офисной мебели, так что конкуренция очень серьезная и реклама нужна. Но должны же быть какие-то пределы, поэтому желания вкладывать больше, у меня нет. Что Вы скажите на этот счет? Может быть, в ноомаркетинге есть какие-то свои способы рекламы, которые не сильно дорогие или имеют высокую эффективность?

Петр Первый

Как решается проблема эффективности рекламы

Вы правы на счет того, что если сильная конкуренция, то без рекламы не обойтись, и правы на счет того, что должны быть пределы по вложениям в рекламу, иначе можно вложить все деньги и в итоге обанкротится. Другими словами, реклама должна иметь рентабельность. Вообще говоря, одна из проблем любого бизнеса – это как раз таки проблема эффективности рекламы.

Многие занимаются рекламой, причем без всякой подготовки, отсюда и большое число жалоб на эффективность рекламы. Сама по себе реклама очень эффективный и полезный инструмент, но только в том случае, если делается с учетом механизма работы рекламы. Вот беда как раз таки в том, что достаточно часто реклама делается без учета этого механизма и по этой причине ее эффективность близка к нолю.

В соответствии со сказанным выше, можно смело сказать, что проблема эффективности рекламы не в самой рекламе, а в подходе к ее осуществлению. Если применять подход, основанный на сути рекламы и механизме работы рекламы, то проблем можно избежать. Ноомаркетинг базируется на том факте, что в основе всего лежат идеи. По этой причине при использовании ноомаркетинга проблем с рекламой возникать не должно, тем более что реклама в ноомаркетинге создается с учетом механизма работы рекламы.

Разница между рекламой и PR

Сам механизм действия рекламы тоже основан на алгоритме развития идей. Сама реклама – это трансляция идеи посредством носителя идеи, в который она и воплощена. По этой причине первое правило рекламы состоит в том, что идея, которая транслируется через рекламу, должна быть до этого внедрена в тех, кому транслируется. Внедряется идея не посредством рекламы, а посредством PR. Реклама – это способ активизировать идею, внедренную посредством PR.

Реклама – это способ активизировать идею, внедренную посредством PR

Второе правило рекламы состоит в том, что идея, которая транслируется через рекламу, должна иметь максимальное соответствие той идее, которая была внедрена в потребителя посредством PR.

Если этого нет, то механизм рекламы не запустится, и она не будет работать, а значит все деньги, потраченные на рекламу, будут потрачены просто зря. Реклама не будет работать потому, что механизм действия рекламы запускается только тогда, когда идет взаимодействие двух одинаковых идей.

Эффективный механизм рекламы

проблема эффективности рекламы

Взаимодействие двух одинаковых идей создает мотивацию покупать товар, который является воплощением транслируемой идеи. Если идеи разные, то мотивация не создается, и желание покупать товар тоже не создается. Очень часто данные правила игнорируется и это приводит к тому, что возникает проблема эффективности рекламы.

Соответственно для того, чтобы проблема эффективности рекламы Вас не беспокоила, при создании рекламы нужно придерживаться озвученных правил. При этом не важно, сами создаете рекламу или отдаете создание рекламы на аутсорсинг. В том числе важно помнить, что низкая эффективность часто связана в тем, что отсутствует стратегия рекламы или она низкого качества.

Если создаете на аутсорсинг, то надо требовать соблюдения этих правил, иначе есть вероятность того, что Вам сделают не эффективную рекламу. При этом, требуя соблюдения указанных правил, Вы тем самым показываете, что понимаете, что такое настоящая реклама и тем самым даете понять, что провести Вас и подсунуть вам вместе рекламы непонятно что, не получится.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Хотите научиться создавать качественный призыв к действию? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 134 | Добавил: chakarin90mn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 29.03.2024